- Концерты проводятся на регулярной основе для привыкания населения к возможности постоянного посещения подобного мероприятия. Для спонсоров – возможность постоянного взаимодействия с потребителем.
- Данные концерты являются массовыми культурно-зрелищными мероприятиями, проводимыми за счёт спонсоров и направленными на продвижение услуг спонсоров. Задачей организаторов является привлечение в публичных местах больших масс людей посредством проведения развлекательной программы – концерта и продвижение (рекламирование) спонсоров в соответствии с пакетом спонсора.
- Анонсы и реклама концертов проводятся непосредственно в парках (афиши), социальных сетях, информационными партнёрами (СМИ), администрацией парков, ПЦ «БА’RS».
- Cover Live Concert Party «БА’RS & STARS» — живое! исполнение известных и популярных песен (кавера) в стиле концертной танцевальной вечеринки в жанрах: эстрада, поп, синти-поп, пост-шансон, симфо-рок, диско и др.
- Сцена: это звук 2000 ватт, +вокальные спецэффекты, +профессиональный свет, +дым машина, +мыльные пузыри
- Артисты: вокалисты, музыканты, танцоры – прошедшие отбор и зарекомендовавшие себя в профессиональной сфере, участники конкурсов и шоу-проектов.
- Программа концертов постоянно меняется, может быть привязана к тематике праздника на дату, к тематике спонсорской вечеринки.
- Выступления артистов проводятся блоками по 3 номера.
Варианты блоков:
вокал-соло
вокал-дуэты
музыканты-соло (саксофон, скрипка, электрогитара, …)
танцевальные паузы (проводят танцевальные коллективы)
возможны выступления ВИА
- Активная реклама спонсоров проводиться способами соответствующими пакету спонсора между блоками выступающих, а так же размещением промо-материалов на территории концертной площадки и всеми обговоренными способами.
- Официальная профессиональная фото и видеосъёмка проводиться на каждом концерте с последующим размещением в сети интернет.
- Ожидаемая посещаемость каждого концерта от 5000 человек.
Публика, Зрители, Статистика
ЗРИТЕЛИ: Отдыхающие люди, горожане проводящие выходные в городе, самых разных возрастов, местное население локального/районного масштаба и соседних районов.
Средняя статистика посетителей парков: на крупные праздники – 25 000 человек (Масленица, НГ, 9 мая, День Города). Далее по убыванию: 8-10 000 на День Молодежи, 1 июня, 1 мая. Просто праздники: 5000 — все зависит от погоды и от возможностей рекламы и нарастающей раскрутке проекта.
СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Продюсерский центр «БА’RS» предлагает вам рассмотреть предложение об участии вашей организации в качестве спонсора концертов формата оупен-эйр, проводимых в рамках проекта Cover Live Concert Party «БА’RS & STARS», проводимых на территории Нижнего Новгорода в соответствии с условиями настоящего предложения. Проект предоставляет широкие возможности спонсорам для активного продвижения продуктов, товаров и услуг среди посетителей парков и жителей города.
- Продюсерский центр «БА’RS» – является организатором проекта и проводимых концертов.
- Концерты проводятся на открытых площадках в публичных местах в соответствии с утверждённым графиком и договорённостями ПЦ «БА’RS»:
- Швейцария парк – каждую субботу, начало 18-00 (20 концертов за сезон)
- Автозаводский парк – каждую субботу, начало 18-00 (20 концертов за сезон)
- Право выступления и привлечение других артистов в рамках проводимых концертов ПЦ «БА’RS» оставляет за собой.
- Продолжительность каждого концерта 3 часа.
- Техническое обеспечение для выступления артистов осуществляет ПЦ «БА’RS»
- Договорные отношения с выступающими артистами осуществляет ПЦ «БА’RS»
- Урегулирование вопросов авторских прав с Российским Авторским Обществом (РАО) на исполняемые в рамках концерта произведения осуществляет ПЦ «БА’RS».
- Официальную фото и видео съёмку проводимых концертов, так же размещение в сети интернет осуществляет ПЦ «БА’RS».
- Охрану мероприятий, уборку территорий решает ПЦ «БА’RS»
Спонсоры проекта «БА’RS & STARS» смогут получить:
- рекламу на официальных сайтах парков Автозаводский и Швейцария, на сайтах организатора ПЦ «БА’RS», в социальных сетях, электронных рассылках и в средствах массовой информации; возможность размещения рекламы в информационно-рекламных материалах и акциях Проекта;
- возможность проведения презентаций компании, распространение полиграфической продукции и образцов товаров среди посетителей концертов;
- выход на новых потенциальных партнеров и клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с компанией-спонсором;
- возможность участия в благотворительных концертах, что, безусловно, положительным образом отзовётся в сердцах потребителей и их мнении о компании, её руководителях.
Также присутствует возможность совместной рекламной кампании по продвижению продуктов, товаров и услуг спонсоров и партнеров Проекта.
Контакты по всем вопросам:
423-70-75
8-929-053-7075
8-915-953-9768